Пятница, 20.10.2017, 02:27
Avangard official spaceГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Информация
Чат
Поиск
7. Пулл
•    7.1. В начале игры, после перерыва или после забитого очка, игра начинается вводом диска, который называется пулл.
•    7.2. Пулл совершается одним игроком защищающейся команды для начала розыгрыша очка.
•    7.3. По меньшей мере один игрок атакующей команды поднимает руку вверх, чтобы сообщить о готовности своей команды.
•    7.4. После сигнала о своей готовности и до тех пор, пока диск не выпущен, игроки атакующей команды должны стоять одной ногой на своей линии зоны, не меняя положения относительно друг друга.
•    7.5. Все игроки защищающейся команды в момент пулла должны находиться в своей зоне.
•    7.6. Если команда соперников объявяет нарушение пунктов 7.4 или 7.5, то диск вводится в игру заново.
•    7.7. Как только диск выпущен, все игроки могут двигаться в любых направлениях.
•    7.8. Ни один из игроков защищающейся команды не может касаться диска, пока это не сделает игрок атакующей команды или пока диск не коснется земли.
•    7.9. Если игрок атакующей команды в поле или за его пределами касается диска до его касания земли, после чего атакующая команда не может его поймать, это считается потерей (<потеря при вводе>).
•    7.10. Если диск падает в игровом поле и не выходит за его пределы, а также если диск пойман в игровом поле, то игрок устанавивает точку опоры в той точке, где диск остановился.
•    7.11. Если диск сначала касается игрового поля, а затем выходит в аут без контакта с игроком атакующей команды, игрок атакующей команды устанавливает точку опоры в точке внутреннего поля, ближайшей к месту, где диск впервые вышел в аут.
•    7.12. Если диск выходит в аут после контакта с игроком атакующей команды, или игрок атакующей команды ловит пулл в ауте, бросающий устанавливает точку опоры в точке игрового поля, ближайшей к месту, где диск вышел в аут.
•    7.13. Если диск выходит в аут, не касаясь ни игрового поля, ни игрока атакующей команды, то игрок устанавливает точку опоры либо на отметке <брик>, либо в точке, в которой диск был хотя бы частично над игровым полем. Для объявления <брика> игрок, намеревающийся взять диск, должен полностью поднять одну руку над головой до того, как взять диск.

Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Favs!
Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz