Вторник, 12.12.2017, 11:17
Avangard official spaceГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Информация
Чат
Поиск
12. Прием диска и расположение игроков
•    12.1. Игрок ловит диск, устанавливая постоянный контроль над невращающимся диском.
•    12.2. Если игрок теряет диск в результате последующего контакта с землей, партнером или соперником, расположенным согласно правилам, диск не считается пойманным.
•    12.3. Следующие случаи являются переходом владения:
o    12.3.1. принимающий игрок находится в ауте в момент приема, или
o    12.3.2. первая точка контакта принимающего игрока с землей после приема диска находится в ауте, при этом диск находится у принимающего игрока.
•    12.4. После приема игрок, принявший диск, становится бросающим.
•    12.5. Если диск одновременно ловят игроки разных команд, диск остается у атакующей команды.
•    12.6. Игрок, занявший устойчивое положение, если только он не занял такое положение с умыслом намеренно блокировать другого игрока, а не добраться до диска, может оставаться в таком положении. Игроки противоположной команды должны избегать контакта с таким игроком.
•    12.7. Любой игрок может занимать любую позицию на поле, не занятую игроком противоположной команды, при условии что он избегает контакта, занимая такую позицию.
•    12.8. Когда диск находится в воздухе, все игроки должны пытаться избежать контакта с другими игроками. Инициирование контакта не может быть оправдано ни в какой ситуации. Попытка добраться до диска не является достаточным основанием для инициирования контакта с другими игроками.
•    12.9. Допускается незначительный случайный контакт, не влияющий на исход эпизода и безопасность игроков, поскольку двое или больше игроков двигаются одновременно в одну точку. Случайный контакт должен быть сведен к минимуму, но не считается фолом.
•    12.10. Принцип вертикальности:
o    12.10.1. Каждый игрок имеет право на пространство непосредственно над ним. Соперник не может мешать игроку занимать это пространство.
o    12.10.2. Прыгнувший игрок имеет право приземлиться без помех со стороны соперников, при условии что на его траектории, включая точки отрыва и приземления, в момент начала прыжка нет соперников.
•    12.11. Игроки не могут физически помогать движению других игроков.

Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Favs!
Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz