Информация |
|
 |
Чат |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
 | |  |
|
12. Прием диска и расположение игроков • 12.1. Игрок ловит диск, устанавливая постоянный контроль над невращающимся диском. • 12.2. Если игрок теряет диск в результате последующего контакта с землей, партнером или соперником, расположенным согласно правилам, диск не считается пойманным. • 12.3. Следующие случаи являются переходом владения: o 12.3.1. принимающий игрок находится в ауте в момент приема, или o 12.3.2. первая точка контакта принимающего игрока с землей после приема диска находится в ауте, при этом диск находится у принимающего игрока. • 12.4. После приема игрок, принявший диск, становится бросающим. • 12.5. Если диск одновременно ловят игроки разных команд, диск остается у атакующей команды. • 12.6. Игрок, занявший устойчивое положение, если только он не занял такое положение с умыслом намеренно блокировать другого игрока, а не добраться до диска, может оставаться в таком положении. Игроки противоположной команды должны избегать контакта с таким игроком. • 12.7. Любой игрок может занимать любую позицию на поле, не занятую игроком противоположной команды, при условии что он избегает контакта, занимая такую позицию. • 12.8. Когда диск находится в воздухе, все игроки должны пытаться избежать контакта с другими игроками. Инициирование контакта не может быть оправдано ни в какой ситуации. Попытка добраться до диска не является достаточным основанием для инициирования контакта с другими игроками. • 12.9. Допускается незначительный случайный контакт, не влияющий на исход эпизода и безопасность игроков, поскольку двое или больше игроков двигаются одновременно в одну точку. Случайный контакт должен быть сведен к минимуму, но не считается фолом. • 12.10. Принцип вертикальности: o 12.10.1. Каждый игрок имеет право на пространство непосредственно над ним. Соперник не может мешать игроку занимать это пространство. o 12.10.2. Прыгнувший игрок имеет право приземлиться без помех со стороны соперников, при условии что на его траектории, включая точки отрыва и приземления, в момент начала прыжка нет соперников. • 12.11. Игроки не могут физически помогать движению других игроков.
| |
 | |  |
|
Форма входа |
|
 |
Календарь |
« Февраль 2019 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
 |
Архив записей |
|
 |
Favs! |
|
 |
|