Пятница, 20.10.2017, 02:23
Avangard official spaceГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Информация
Чат
Поиск
16. Нарушения
•    16.1. Общее представление.
o    16.1.1. Нарушением считается действие, противоречащее правилам, при котором не возникает неизбежного физического контакта между игроками.
o    16.1.2. Любой игрок противоположной команды может объявить нарушение, громко произнеся название нарушения или просто слово нарушение, если иное действие не описано в соответствующем пункте правил.
o    16.1.3. Если команда, против которой объявлено нарушение, не соглашается с этим, любой ее игрок может объявить не согласен.
•    16.2. Нарушения блокирующего.
o    16.2.1. Нарушения блокирующего включают:
§    16.2.1.1. Фаст каунт (fast count) - блокирующий:
§    16.2.1.1.1. начинает счет пока диск еще не живой
§    16.2.1.1.2. не начинает столл-счет со слова столлинг
§    16.2.1.1.3. считает с интервалом менее секунды,
§    16.2.1.1.4. не вычитает две секунды из столл-счета после первого объявления любого нарушения блокирующего.
§    16.2.1.2. Стрэддл (straddle) - точка опоры игрока с диском находится на линии, соединяющей ноги (ступни) блокирующего.
§    16.2.1.3. Диск спэйс (disk space) - любая часть тела блокирующего находится на расстоянии меньшем диаметра диска от корпуса либо опорной точки бросающего. Однако, если такая ситуация происходит исключительно по вине бросающего, то это не считается нарушением.
§    16.2.1.4. Рэппинг (wrapping) - блокирующий руками мешает игроку с диском поворачиваться в любом направлении.
§    16.2.1.5. Дабл тим (double team) - два защитника находятся в пределах трех метров от точки опоры бросающего, причем в пределах трех метров от этих защитников нет других атакующих игроков.
§    16.2.1.6. Вижн (vision) - блокирующий намеренно закрывает обзор бросающему любой частью тела.
o    16.2.2. Нарушение блокирующего может быть оспорено. В таком случае игра останавливается.
o    16.2.3. При неоспариваемом первом объявлении нарушения блокирующему игра не останавливается, но блокирующий должен уменьшить столл-счет на две секунды. При первом объявлении нарушения блокирующий может вычесть единицу из столл-счета и продолжить считать. Таким образом вычитаются две секунды (т.е. столлинг, 1, 2, 3, 4, 3, 4, 5, 6… при объявлении нарушения на счете 4).
o    16.2.4. Блокирующий не может возобновлять счет до устранения неправильного расположения игроков. Возобновление счета в такой ситуации является повторным нарушением.
o    16.2.5. При любом последующем неоспариваемом нарушении блокирующего в течение одного столл-счета игра останавливается, счет сбрасывается до единицы и игра продолжается после чека.
o    16.2.6. Если нарушение блокирующего оспорено, то столл-счет возобновляется не более чем с шести.
•    16.3. Трэвел (пробежка)
o    16.3.1. После приема диска бросающий должен, не меняя направления движения, остановиться так быстро, насколько это возможно.
o    16.3.2. После остановки игрок может вращаться в любом направлении пока чать его тела сохарняет постоянный контакт с определенной точкой игровог поля, которая называется точкой опоры.
o    16.3.3. Бросающему, который лежит на земле или стоит на коленях, не обязательно устанавливать точку опоры.
§    16.3.3.1. Как только бросающий останавливается, его центр масс определяет точку опоры, и пока бросающий лежит на земле или стоит на коленях, он не должен сдвигаться с этой точки.
§    16.3.3.2. Если бросающий встает с земли или с колен, то он должен установить точку опоры в этой же точке.
o    16.3.4. Бросающий может отдать пас в любое время, пока находится полностью в пределах поля или пока точка опоры установлена в пределах поля.
o    16.3.5. Трэвел происходит, когда:
§    16.3.5.1. бросающий устанавливает точку опоры в неверном месте;
§    16.3.5.2. бросающий меняет направление движения до того, как остановится;
§    16.3.5.3. бросающий не останавливается так быстро, как это возможно;
§    16.3.5.4. бросающий теряет контакт с точкой опоры до того, как отаст пас; или
§    16.3.5.5. принимающий умышленно подбрасывает диск или делает дилэй, чтобы продвинуться в каком-либо направлении.
o    16.3.6. После неоспариваемого трэвела диск возвращается бросавшему игроку и столл-счет возобновляется не более чем с девяти.
o    16.3.7. После оспоренного трэвела диск возвращается бросавшему игроку и столл-счет возобновляется не более чем с шести.
o    16.3.8. После трэвела игра возобновяется с точки опоры или с места, где находилась бы точка опоры, если бы не было трэвела.
•    16.4. Пик.
o    16.4.1. Если защитник находится на расстоянии не более пяти метров от атакующего игрока, которого он активно опекает, и ему мешают двигаться к этому игроку или вместе с ним, то защитник может объявить пик.
o    16.4.2. После остановки игры защитник может занять позицию, которую бы он занимал, если бы не было пика. Диск возвращается бросавшему игроку и столл-счет возобновляется не более чем с девяти.

Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Favs!
Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz