Понедельник, 20.08.2018, 13:17
Avangard official spaceГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Информация
Чат
Поиск
2. Игровое поле
•    2.1. Игровое поле представляет собой прямоугольник длиной 100 м и шириной 37 м.
•    2.2. Периметром игрового поля является линия периметра, состоящая из двух боковых линий и двух лицевых линий.
•    2.3. Линии периметра не являются частью игровго поля.
•    2.4. Игровое поле разделяется на основное поле, длиной 64 м и шириной 37 м, и две зоны, каждая длиной 18 м и шириной 37 м, на торцах основного поля.
•    2.5. Линии зоны - это линии, отделяющие основное поле от зон и являющиеся частью основного поля.
•    2.6. Точка брик представляет собой пересечение двух линий длиной по 1 м в основном поле на расстоянии 20 м от каждой линии зоны, и на равном расстоянии от боковых линий.
•    2.7. Все линии должны иметь ширину от 75 до 120 мм и не должны обозначаться едким материалом.
•    2.8. Углы основного поля и зон обозначаются с помощью восьми ярких, гибких предметов (например, пластиковых конусов).

Форма входа
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Favs!
Copyright MyCorp © 2018 Конструктор сайтов - uCoz